Статусы заказа

На нашем сайте Вы всегда сможете следить за статусом Вашего заказа.

Для того, чтобы посмотреть статус заказа, Вам необходимо зайти в «Мой кабинет». Если у Вас появились проблемы со входом в «Мой кабинет», обязательно позвоните нам и мы Вам поможем.

Далее Вам необходимо ознакомиться с состоянием заказов. В перечне заказов найти заказ, статус которого необходимо узнать. На выбранном заказе нажать на кнопку «Подробности заказа». В поле текущий статус заказа, Вы сможете увидеть результат.

Статусы заказов нашего интернет-магазина:

  • «Принят» - заказ оформлен и ожидает обработки нашими менеджерами
  • «Обработка» - заказ комплектуется и подготавливается к доставке
  • «Оплачен, формируется к отправке» - заказ оплачен и подготавливается к доставке
  • «Доставка» - условия доставки заказа согласованы с покупателем и заказ отправлен на доставку
  • «Выполнен» - заказ доставлен покупателю.

Изменение статуса заказа информируется отправкой информационного письма на электронный адрес покупателя.

При любых возникших вопросах, Вы можете связаться самостоятельно с нашими менеджерами по тел. 8-929-524-58-78 и сообщить необходимую информацию.

Наши сотрудники всегда помогут Вам.


Теги: lumpos, люмпос, lumpos интернет-магазин посуды, статус заказа, что с моим заказом